Курсы повышения квалификации Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС

Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study&Travel SPb
Стоимость:
*2400 рублей
8900 руб
от 18000 руб

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курсы повышения квалификации "Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС"


Срок дистанционного обучения и стоимость: 4 недели (108 часов), стоимость: 4900 рублей*  2400 рублей.

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя.


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России. Форма обучения очная или заочная (дистанционная) в удостоверении не указывается.


Повышение качества обучения – одна из важнейших задач, поставленная перед преподавателями организаций среднего-профессионального образования. Программа направлена на повышение квалификации преподавателей СПО.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС» разработана на основе профессионального стандарта (квалификационных требований) «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».


При разработке программы обучения учитывались следующие документы: ФЗ РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»; приказ Минобрнауки от 1.07.2013 г. № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; ФЗ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»; приказ Минтруда от 29.01.2014 г. № 59Н «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы»; профессиональные стандарты «Специалист в области воспитания», «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ».


Целью реализации программы повышения квалификации "Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС" является создание условий для формирования профессиональных компетенций в области организации и развития специальных условий для инклюзивного среднего профессионального образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

В процессе обучения решаются следующие задачи:

-          содействовать развитию профессиональных компетенций, обеспечивающих построение образовательного процесса в СПО с участием инвалидов и лиц с ОВЗ;

-          содействовать становлению и развитию умений преподавателя участвовать в проектировании адаптированной основной образовательной программы (АООП) в соответствии с требованиями ФГОС СПО с учетом образовательных потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ;

-          способствовать становлению профессиональной компетентности сотрудников СПО на основе актуализации их личностного знания в условиях профессиональной переподготовки посредством гуманитарных образовательных технологий (модель «проживания опыта»).


Целевая аудитория: педагогические работники средних профессиональных образовательных организаций, социальные педагоги, педагоги-психологи, тьюторы.

  

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: заочная (100% дистанционная), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательной платформе:  http://lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


Учебный план
  1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в СПО         
  2. Инклюзивное образование: понятие и принципы. Методические основы инклюзивного образования
  3. Педагогическое сопровождение обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья в ОО СПО     
  4. Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в СПО
  5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в СПО.


Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО
Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ
Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС
Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста.
Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации
Адаптивная физическая культура Адаптивная физическая культура
Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста
Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога
Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога
Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Возврат к списку