Курс повышения квалификации "Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ" в Санкт-Петербурге в учебном центре "Ла Карабела" с дистанционным обучением на сайте www.lacarabela.ru

Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
144 часа
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study&Travel SPb
Стоимость:
*1900 руб
8000 руб
от 18000 руб

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курсы повышения квалификации "Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ"


Срок обучения: 

3,5 недели (108 часов), стоимость: 5500 рублей*  = 2900 рублей. 

4,5 недели (144 часа), стоимость: 7500 рублей*  = 3500 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России или вручается в Санкт-Петербурге. 

В Удостоверении не указывается форма обучения (очная или дистанционная).


Целевая аудитория:  тифлопедагоги, тифлопсихологи,

Курс обучения по программе "Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ" поможет слушателям разобраться в следующих вопросах:

  • Особенности восприятия окружающей действительности людьми при миопии, гиперметропии, астигматизме, концентрическом (трубочном зрении) и локальном сужении поля зрения, фрагментации, амблиопии, нарушении зрительно-пространственной ориентации и др.
  • Комплексная помощь, взаимодействие специалистов (педагога, психолога, дефектолога, офтальмолога и ортоптиста).
  • Компенсаторные процессы, характерные для детей с нарушением зрения.
  • Особенности развития познавательной, эмоционально-волевой и личностной сферы слепых и слабовидящих детей.
  • Физическое, умственное и культурно-нравственное воспитание детей с дефектами зрения.
  •  Адаптивные основные общеобразовательные программы: требования федерального стандарта к содержанию и результатам освоения.
  • Варианты ФГОС для детей с дефектами зрения различной степени.


Модульное содержание программы:

  • Нормативно правовая база организации образования детей с ОВЗ. ФГОС НОО ОВЗ.
1) федеральное законодательство в области организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью; 
2) история развития и становления специального, коррекционного и инклюзивного образования в России и за рубежом; 
3) особенности организации обучения детей с различными трудностями в развитии; 
4) основные принципы инклюзивного образования; 
5) ФГОС НОО ОВЗ
  • Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения
  • Основы тифлопедагогики. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения;

1) Общие вопросы воспитания и обучения детей с нарушением зрения. Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики; 
2) История развития зарубежной и отечественной тифлопедагогики; 
3) Умственное воспитание детей с нарушением зрения; 
4) Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения; 
5) Общее физическое оздоровление детей с дефектами зрения. Развитие движения

  • Консультативная работа с семьей ребенка. Семейное воспитание детей с нарушением зрения

  

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: заочная, обучение проходит в онлайн-режиме с использованием дистанционных средств на образовательной платформе http://lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

-------------------------------------

Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО
Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ
Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС
Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста.
Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации
Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС
Адаптивная физическая культура Адаптивная физическая культура
Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста
Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога
Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога
Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Возврат к списку