Курс повышения квалификации "Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ" в Санкт-Петербурге в учебном центре "Ла Карабела" с дистанционным обучением на сайте www.lacarabela.ru

Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
*1900 рублей
8000 рублей
от 18000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации "Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ"


Срок дистанционного обучения:

4 недели (108 часов), стоимость: 7500 рублей*  = 1900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России или вручается в Санкт-Петербурге.   

В Удостоверении не указывается форма обучения (очная или дистанционная).

Цель:  формирование компетенций слушателей в области технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС

Целевая аудитория:  психологи ДОУ, педагогические работники, работающие с детьми с ОВЗ.

 В процессе обучения по программе повышения квалификации "Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ" слушатели ознакомятся с нормативно-правовыми основами деятельности, направлений, специфики деятельности детского психолога с учетом современных требований к профессии.

Объектом специальной психологии являются закономерности и механизмы развития психики детей с различными отклонениями в психофизическом, сенсорном и личностно-социальном развитии. Будучи исторически связанной с дефектологией, а именно, выступая в качестве ее методической основы, в настоящее время специальная психология расширяет области своего применения и выходит за традиционные рамки специальной педагогики. Это обусловлено прежде всего расширением контингента детей, нуждающихся в специальном психологическом сопровождении; уточнением методологических основ науки, а также увеличением количества научных исследований в данной области знаний. Учитывая современные тенденции состояния здоровья детей и уже имеющиеся компоненты психологической службы страны в целом, службу специальной психологии целесообразно рассматривать в качестве ее органической составляющей, направленной на решение задач, находящихся на стыке практической психологии образования, здравоохранения и социальной защиты. Таким образом, деятельность специального психолога опирается на те же основания, что и деятельность психолога в системе образования в целом, однако имеет определенную специфику. 


Данная программа позволяет более четко прояснить следующие вопросы: 

1. Нормативные основы деятельности специального психолога в дошкольной образовательной организации. 

2. Модели психологической помощи при сопровождении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. 

3. Технологии диагностической, коррекционной и просветительской деятельности специального психолога. 

4. Специфику организации психологической помощи детям с различными вариантами отклоняющегося развития. 



В основу обучения по данной программе положен профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»,утвержденный  Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 24 июля 2015 г. № 514н.


Модульное содержание программы:
  1. Нормативно-правовые основы деятельности и документация специального психолога в дошкольной образовательной организации. 
  2. Общая характеристика деятельности специального психолога в дошкольной образовательной организации
  3. Направления деятельности специального психолога в дошкольной образовательной организации
  4. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья:
  • Психологическое сопровождение дошкольников с нарушениями слуха
  • Психологическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения 
  • Психологическое сопровождение дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
  • Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • Психологическое сопровождение дошкольников с умственной отсталостью 
  • Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
  • Психологическое сопровождение детей со сложными (комплексными) нарушениями 

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: заочная, обучение проходит в онлайн-режиме с использованием дистанционных средств на образовательной платформе http://lacarabela.ru  

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

Контактное лицо:

Руководитель курса- Максимова Валентина Владимировна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ
Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС
Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста.
Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации
Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС
Адаптивная физическая культура Адаптивная физическая культура
Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста
Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога
Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога
Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Возврат к списку