Курсы повышения квалификации по теме "Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста " в Санкт-Петербурге, очное и дистанционное обучение

Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
*1900 рублей
8900 рублей
от 14000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курсы повышения квалификации:  
"Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста"


Срок обучения: 3 недели (108 часов), стоимость: 4900 рублей*  =1900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России. 


Целевая аудитория:  преподаватели  АФК, инструкторы АФК, старшие воспитатели, методисты


Модульное содержание программы:
  • педагогические технологии адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста ;
  • основные направления АФК в работе с детьми дошкольного возраста
  • основы медицинских знаний и психолого-педагогического сопровождения в адаптивной физической культуре;
  • организация и содержание физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в состоянии здоровья;

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://www.lacarabela.ru 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 



-------------------------------------------


Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО
Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ
Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС
Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста.
Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации
Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС
Адаптивная физическая культура Адаптивная физическая культура
Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога
Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога
Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Возврат к списку