Курсы повышения квалификации в Санкт-Петербурге для учителей начальных классов, русского языка и литературы, иностранных языков, ОРКСЭ и ОДНКНР, истории и обществоведения, математики, информатики, физики, биологии, географии, астрономии,ОБЖ, физкультуры, музыки,изо и детского дизайна.

Курсы повышения квалификации для учителей в условиях реализации ФГОС

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Преподаватели ВУЗов Санкт-Петербурга, методисты, руководители образовательных учреждений, опытные учителя.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочное
Study & Travel SPb
Стоимость:
*1900 рублей
6900 рублей
от 14000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курсы повышения квалификации для учителей.


  Программы повышения квалификации направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. По закону педагогические сотрудники должны проходить повышение квалификации не реже, чем раз в три года. Однако администрация учебного заведения вправе устанавливать свои «стандарты качества», направляя сотрудников на курсы, к примеру, раз в два года – в таком случае это должно быть отражено в локальных нормативных актах.

При этом повышение квалификации является не только обязанностью, но и правом педагога. Иными словами, образовательные учреждения должны «создавать условия» для профессионального роста сотрудников – организовывать обучение педагогов, направлять их на курсы с отрывом от производства или без такового, оплачивать командировочные расходы, если курсы, включенные в «обязательный минимум» проходят в другом городе и так далее.

Повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке (п. 1 ч. 10 ст. 60 Закона об образовании).

Для преподавателей начальной и средней школы Учреждение Дополнительного профессионального образования ООО "Ла Карабела" предлагает курсы по теории и методике преподавания учебных предметов в рамках ФГОС ООО и ФГОС НОО. Все представленные программы отвечают самым высоким и современным стандартам качества.

 По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.


Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов, русского языка и литературы, иностранных языков, ОРКСЭ и ОДНКНР, истории и обществоведения, математики, информатики, физики, биологии, географии, астрономии,ОБЖ, физкультуры, музыки,изо и детского дизайна.


  • Ближайшие даты проведения: еженедельно
  • Стоимость: 1900 рублей
  • Курс: 72, 108 или 144 часа.
  • Гостям Санкт-Петербурга предлагаем прохождение курса по системе  "Study & Travel SPB", позволяющей насладиться временем пребывания в нашем замечательном городе.


Подробности Вы можете уточнить по бесплатному телефону- 8-800-3021540

Администратор курсов дополнительного образования педагогов- Максимова Валентина Владимировна


    Наименование программ:

Методика обучения предметам естественнонаучного цикла с позиций ФГОС

ФГОС НОО: содержание и технологии

Компетенции классного руководителя в условиях реализации ФГОС

Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС

Теория и методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в условиях реализации ФГОС 

Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ОО 

Теория и методика преподавания учебного предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский язык и литература» в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания учебных курсов ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации федеральных государственных стандартов общего образования (ФГОС ОО)

Теория и методика преподавания учебного предмета «История и обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания учебного предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС ОО

Теория и методика преподавания учебного предмета «Музыка» в условиях реализации ФГОС ОО









Наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

Вас могут заинтересовать

Классное руководство с соответствии с ФГОС Классное руководство с соответствии с ФГОС
Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС
Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО" Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО"
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике
Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС
Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС
Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО
Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС
Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС
Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку
Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература) Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)
Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)
Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе
Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС
Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС
Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ОО
Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО
Теория и методика преподавания учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО

Возврат к списку