Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС

Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Преподаватели ВУЗов Санкт-Петербурга, методисты, руководители образовательных учреждений, опытные учителя.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb-
Стоимость:
*1900 рублей
6900 рублей
от 14000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курсы повышения квалификации: "Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС"

Срок обучения: 4 недели (108 часов), стоимость: 4900 рублей*  =1900 рублей.

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя.


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России.

В связи с переходом отечественной системы образования на ФГОС и введением профессионального стандарта возникает необходимость в повышении квалификации и профессионализма педагогов (учителей) образовательных организаций.

Цели программы: ознакомление слушателей с современным состоянием обучения иностранным языкам в мире, педагогическими инновациями, современными положениями психологии общения, в том числе и межкультурного, методики и лингводидактики через изучение педагогами теоретического материала лекций и участие в разработке применения теории в педагогической практике; создание условий для формирования практической профессиональной готовности учителей к реализации задач модернизации общего образования и ФГОС в предметной области «Иностранный язык», к включению в инновационную деятельность по совершенствованию процесса обучения иностранным языкам. Кроме того, Программа призвана привить учителям немецкого языка навыки дальнейшего самостоятельного совершенствования своей дидактической, коммуникативной, методической и технологической компетентности.

Задачи обучения:

– изучить педагогическую Концепцию ФГОС в предметной области обучения немецкому языку, ознакомить с его структурой и содержанием; 

– ознакомить с наиболее известными педагогическими инновациями в российском образовании;

– освоить технологии гармонизации взаимодействия субъектов обучения немецкому языку; 

– овладеть способами развития автономности и самостоятельности учащихся в изучении немецкого языка; 

– освоить эффективные приемы и методы развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся; 

– овладеть новой логикой принятия педагогических решений при планировании обучения немецкому языку, сцентрированного на учащихся; 

–моделировать уроки немецкого языка различных типов; 

– уметь сочетать фактологический, коммуникативный и межкультурный аспекты страноведения в развитии социокультурной компетенции школьников. 


Целевая аудитория: учителя немецкого языка, работающие в гимназиях, общеобразовательных школах и в классах с углубленным изучением немецкого языка и преподающие немецкий как второй иностранный язык, различной квалификационной категории

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://www.lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


Контактное лицо:


Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Классное руководство с соответствии с ФГОС Классное руководство с соответствии с ФГОС
Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС
Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО" Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО"
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике
Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС
Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС
Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО
Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС
Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС
Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку
Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература) Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)
Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)
Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе
Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ОО
Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО
Теория и методика преподавания учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО
Курсы повышения квалификации для учителей в условиях реализации ФГОС Курсы повышения квалификации для учителей в условиях реализации ФГОС

Возврат к списку