Курс повышения квалификации "Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике"

Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
72 часа
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study&Travel SPb
Стоимость:
2500 руб
6900 руб
от 16000 руб

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации: "Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике"


Срок обучения и цена: 2,5 недели (72 часа), стоимость дистанционного: 6000 рублей*  =  2500 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России или вручается в Санкт-Петербурге. 


Цель программы: повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций в области цифровизации образовательного процесса


Задачи программы обучения "Современная цифровая образовательная среда (ЦОС): теоретические и практические аспекты":

 – ознакомить слушателей с законодательным и нормативным обеспечением учебного процесса в условиях цифровой среды;

– сформировать у слушателей представление о современных тенденциях развития цифровизации в образовании;

– ознакомить с опытом применения цифровых ресурсов в отечественной и зарубежной системе образования. 


Связь программы с профессиональными стандартами:

Наименование программы

Наименование выбранного профессионального стандарта (одного или нескольких), ОТФ и (или) ТФ

Уровень квалификации ОТФ и (или) ТФ

«Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике»

Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего, основного и среднего общего образования

6

Общепедагогическая функция. Обучение

6

Развивающая деятельность

6




Программа  "Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике" направлена на совершенствование следующих профессиональных компетенций:
  • способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности
  • способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам
  • способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики 
  • готовность организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы


Целевая аудитория: руководители, заместители руководителей образовательных организаций, специалисты организаций по внедрению ЦОС, заинтересованные педагоги. 


Содержание Программы:
  1. Построение современной цифровой образовательной среды в РФ;
  2. Методологические основы формирования современной цифровой образовательной среды в соответствии с ФГОС;
  3. Информационно-коммуникативная компетентность педагога в логике развития образования на основании ФГОС и нормативных требований;
  4. Современные цифровые технологии в обучении;
  5. Методика и практика проведения он-лайн урока (лекции).

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: заочная, с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, посредством сети Интернет на образовательном портале http://www.lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 



Контактное лицо:

Руководитель курса- Максимова Валентина Владимировна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Классное руководство с соответствии с ФГОС Классное руководство с соответствии с ФГОС
Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС
Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО" Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО"
Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС
Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС
Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО
Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС
Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку
Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)
Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе
Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС
Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС
Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО
Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО

Возврат к списку