Курсы повышения квалификации по теме: "Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе" с очным в Санкт-Петербурге и дистанционным обучением по низким ценам на сайте www.lacarabela.ru

Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
2400 рублей
110900 рублей
от 21000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации:  
"Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе"


Срок обучения и цена: 4 недели (108 часов), стоимость: 11000 рублей*  =  2400 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России (бесплатно). 


Цель программы: совершенствование конфликтологической и медиационной компетентностей
слушателей в личной жизни и профессиональной деятельности.

В основу обучения по данной ДПП положен профессиональный стандарт:
«Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена со-временными нормативными требованиями к профессиональной деятельности педагогов. Так, профессиональный стандарт педагог-психолог (психолог в сфере образования) поставил перед педагогом-психологом ряд требований по урегулированию конфликтов. Особый интерес представляет для исследователей и практиков феномен медиации в образовательных организациях. Как показывает опыт различных стран, школьная медиация является достаточно эффективным средством урегулирования большинства противоречий и конфликтов между учащимися, а также способствует повышению уровня их социальной ком-петентности, необходимой как в рамках образовательной организации, так и в последующей жизни.

Целевая аудитория: педагоги-психологи, педагоги, социальные педагоги, замести-тели директоров по УВР


Содержание Программы:
  1. Психология конфликтов. Сущность, виды, структура, причины и развитие конфликтов
  2. Психология внутриличностного конфликта
  3. Медиация как метод разрешения конфликтов
  4. Формы и технологии работы с молодыми специалистами
  5. Нормативное и правовое обеспечение наставничества в образовательной организации
  6. Основные подходы к проектированию моделей сопровождения и обучения молодых педагогов
  7. Разработка и оценка эффективности реализации программы работы с молодыми педагогами
Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: заочная (дистанционная), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательной платформе https://www.lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 

----------------------------------------------------

Контактное лицо:

Руководитель курса- Максимова Валентина Владимировна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях
Антитеррористическая защищенность образовательных организаций Антитеррористическая защищенность образовательных организаций
Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга
Современная цифровая образовательная среда: теоретические и практические аспекты Современная цифровая образовательная среда: теоретические и практические аспекты
Цифровая образовательная среда: условия внедрения Цифровая образовательная среда: условия внедрения
Управление профессиональным образовательным учреждением Управление профессиональным образовательным учреждением
Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР
Управление формированием и развитием системы поддержки молодых педагогов в образовательной организации Управление формированием и развитием системы поддержки молодых педагогов в образовательной организации
Адаптивная физическая культура Адаптивная физическая культура
Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС
Медиабезопасность в образовательной среде Медиабезопасность в образовательной среде
Менеджмент в образовании для руководителей Менеджмент в образовании для руководителей
Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации
Менеджмент в библиотечной деятельности Менеджмент в библиотечной деятельности
Методика противодействия коррупции в образовательных организациях Методика противодействия коррупции в образовательных организациях
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Управление качеством образования. Управление качеством образования.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации

Возврат к списку