Курсы повышения квалификации по теме: "Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)" с очным в Санкт-Петербурге и дистанционным обучением по низким ценам

Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
1900 рублей
8900 рублей
от 16000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курсы повышения квалификации:  
"Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)"


Срок обучения и цена: 3 недели (108 часов), стоимость: 4900 рублей*  =  1900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России. 

В основу обучения по данной ДПП положен профессиональный стандарт: «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)».

Цель программы: формирование устойчивой положительной мотивации педагогов к системе независимой внешней оценки уровня подготовки учащихся в контексте государственной (итоговой) аттестации по математике в 9 и 11 классах; совершенствование педагогического мастерства учителя математики общеобразовательной школы в процессе подготовки выпускников 9 и 11 классов к сдаче государственного экзамена по математике.


Целевая аудитория:  учителя математики, преподаватели математики образовательных учреждений


Содержание Программы:
  1. Общие вопросы организации, структуры и содержания государственной итоговой аттестации по математике
  2. Назначение и особенности заданий с кратким ответом и заданий с развернутым ответом
  3. Методика подготовки учащихся к выполнению заданий государственной итоговой аттестации по математике
  4. Практикум по проверке заданий государственной итоговой аттестации по математике

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://www.lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 



----------------------------

Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Классное руководство с соответствии с ФГОС Классное руководство с соответствии с ФГОС
Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС
Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО" Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО"
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике
Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС
Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС
Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО
Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС
Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку
Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе
Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС
Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС
Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО
Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО

Возврат к списку