Курсы повышения квалификации по теме: "Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)" с очным в Санкт-Петербурге и дистанционным обучением по низким ценам

Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
*1900 рублей
8900 рублей
от 14000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курсы повышения квалификации:  
"Государственная итоговая аттестация (ГИА) как элемент системы обучения в контексте ФГОС: технологии подготовки (русский язык и литература)"


Срок обучения и цена: 3 недели (108 часов), стоимость: 4900 рублей*  =  1900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России. 

В основу обучения по данной ДПП положен профессиональный стандарт: «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)».

Актуальность данной образовательной программы обусловлена введением единого государственного экзамена для учащихся по русскому языку и литературе в 11 классе, сочинения по литературе как допуска к экзамену по русскому языку и основного государственного экзамена по русскому языку и литературе в 9 классе, устного собеседования по русскому языку как допуска к основному экзамену, которые требуют от учителей знакомства с новыми технологиями подготовки, организации и проведения итоговой аттестации выпускников.

Цель программы: повысить квалификацию учителей русского языка и литературы в области подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе на основе специальных образовательных технологий.

Целевая аудитория:  учителя русского языка и литературы


Содержание Программы:
  1. Технологии подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе как элемент системы обучения в контексте ФГОС
  2. Технологии подготовки к ОГЭ по русскому языку и литературе как элемент системы обучения в контексте ФГОС
  3. Технологии подготовки к сочинению по литературе в 11 классе и к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе как элемент системы обучения в контексте ФГОС: теория и практика

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://www.lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 


--------------------------------------

Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru


Вас могут заинтересовать

Классное руководство с соответствии с ФГОС Классное руководство с соответствии с ФГОС
Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС Работа классного руководителя в современной системе формирования и развития ученического коллектива в соответствии с ФГОС
Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО" Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский родной язык» в соответствии с ФГОС ООО"
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике
Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС Здоровьесберегающие технологии в начальном и среднем образовании при реализации ФГОС
Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС Основы мировых религиозных культур в курсах ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС
Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО Развитие профессиональной ИКТ-компетентности педагога в соответствии с ФГОС ОО
Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС
Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС
Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку Технология подготовки к Государственной итоговой аттестации выпускников по иностранному языку
Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика)
Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе
Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС
Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС Инновационные процессы в образовании и актуальные проблемы обучения немецкому языку в ходе реализации ФГОС
Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС Теория и методика преподавания иностранных языков в условиях реализации ФГОС
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «История и Обществознание» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык и Литература» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ОО
Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО Развитие профессиональной компетентности классного руководителя как фактор повышения качества воспитания в условиях реализации ФГОС ООО
Теория и методика преподавания учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС ОО
Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО Теория и методика преподавания учебного предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС ОО
Курсы повышения квалификации для учителей в условиях реализации ФГОС Курсы повышения квалификации для учителей в условиях реализации ФГОС

Возврат к списку