Обучение менеджеров по туризму, курсы менеджеров по туризму с прохождением практики в турфирме "Глобус".

Обучение менеджеров по туризму

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study&Travel SPb
Стоимость:
6000 руб
12000 руб
от 21000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс обучения состоит из лекционной части, где слушатели получают необходимые базовые знания по специальности, и практики, позволяющей окунуться в реальную работу туристической фирмы, общаться с клиентами и бронировать туры. Полученные теоретические и практические навыки позволят быстрее устроиться на желанную работу и получать большее вознаграждение за свой квалифицированный труд.  


Лекционный курс.

+ Страноведение

+ Бронирование

+ Право в туризме

+ Коммуникация


Блок страноведение

1.       Работа с картой. За основу берем климатическую карту пляжного отдыха. Обсуждаем сезонность, разную температуру и состав морей, течения, береговую линию, пляжную инфраструктуру, особенности пляжного отдыха в разных странах мира. «Путешествуя по карте», преподаватель обращает внимание слушателей на те тонкости, которые помогают грамотно подобрать место отдыха. Такие комментарии привлекают туристов, производя впечатление высокого профессионализма менеджера.

2.       Преподаватель составляет график вебинаров. Дает практические задания по результатам прослушивания вебинара:

- используя полученную на вебинаре информацию, обработать запрос клиента на сайте туроператора

- найти заданную информацию

- составить таблицу, классификацию, на основе прослушанного материала.

На итоговой аттестации необходимо предоставить конспект лекций.

 Составляем перспективный план самостоятельного развития на следующий сезон, т.к. вебинары ведутся по тем направлениям отдыха, которые востребованы в данное время.

 Основная цель – научить пользоваться профессиональными ресурсами и дать импульс к постоянному саморазвитию с их помощью.


Информационный блок «Бронирование»

Авиабилеты

Поиск и бронирование авиабилетов. Из чего состоит авиабилет. Тарифы авиакомпаний и их правила. Смена даты, Rerouting, возврат,Upgrade авиабилетов. Классы бронирования. Построение маршрутов. На что обращать внимание при стыковках.  Лимиты ответственности авиакомпаний. Права пассажиров. Транзитные визы. Багаж. Поиск лучшей цены на авиабилеты. На что обращать внимание при продаже «дешевых» билетов. Заказ дополнительных услуг: детская люлька, специальное питание, сверхнормативный багаж, перевозка животных. Чартерные, регулярные, лоукост перевозки, брендированные тарифы. Как сдать невозвратный билет.

 Отели

Состав отельного продукта. Цепочки бронирования отелей. Бронирование отелей для взыскательных клиентов. Параметры подбора отелей. Обязательные услуги отелей разной звездности. Альтернативные классификации отелей. Типы питания и размещения. Обязательные и сервисные услуги отеля. Заказ дополнительных услуг в отеле. Алгоритм поиска отеля. Предложение наилучшей цены. 

Страхование

Терминология в страховании выезжающих за пределы РФ. Какие функции выполняет страхования компания, ассистентская служба. Как оказывается помощь туристам за рубежом. Как правильно выбрать страховой полис.  Дополнительные опции страхования (от невыезда, утери багажа, от несчастных случаев, с активным отдыхом, страхование спортсменов). Специфика страхования определенных категорий туристов (беременные, пожилые, дети, лица с хроническими заболеваниями). Виды страхования.  Франшиза. О чем необходимо информировать туриста при оформлении полиса.

Визирование  

Виды виз – туристическая, гостевая, деловая, рабочая, студенческая. Многократная, двукратная, однократная, транзитная виза. Провизы. Алгоритм оформления виз. На что следует обращать внимание при оформлении виз. Сроки действия проездных документов, мед. страхование, фин. гарантии, фотографии. Сроки оформления и действия  виз. Разбор сложных случаев визирования на примере оформления виз для стран Шенгенского соглашения.

Продажа пакетных туров

Состав пакетного тура. Комиссионные и сервисные услуги. Пакетные туры с чартерным билетом и перелетом регулярными авиалиниями. "Живая цена".  Как правильно рассчитать стоимость тура. Полетная программа 2017/2018. Обзор продуктовой линейки крупных туроператоров. Сужение круга поиска туров. Формирование предложения туристу. Внесение изменений в бронирование. Отказ от тура и вынужденный возврат. Порядок аннуляции тура и возврата денежных средств. 


Информационный Блок «Право в туризме»

Субъекты туристического бизнеса – туроператор, турагент, субагент. Их функции, отличия, разграничения ответственности перед туристом. Функции Турпомощи. Обзор законодательных актов, регулирующих деятельность турфирм. Типичные незаконные условия договора. Как защитить себя от судебных исков туристов. Рекомендации по поведению в конфликтных ситуациях.


Информационный Блок "Коммуникация"

С туроператорами:

Туроператор и принимающая компания, консолидаторы, агрегаторы. Правила взаимодействия с туроператорами. Разрешение конфликтных ситуаций. Нестандартные ситуации на отдыхе. Форс-Мажор.

С туристами:

Уточнение запроса туриста. Продажа туров в офисе, по телефону и по почте. Первый звонок туристу. Предложение цены. Цикл последовательных писем. Алгоритм переписки. Правила составления писем. Как продать после слова «Нет» и работа с возражениями. Выдача документов, рекомендации туристам. Взаимодействие с туристом в нестандартных и конфликтных ситуациях. Золотые правила лояльности.




Прайс-лист


Вас могут заинтересовать


Возврат к списку