Курс повышения квалификации "Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" в Санкт-Петербурге в учебном центре "Ла Карабела" с дистанционным обучением на сайте www.lacarabela.ru

Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
72 часа
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study&Travel SPb
Стоимость:
1900 руб
12000 руб
от 21000 руб

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации "Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)"

Внимание! Спецпредложение!

С 17 по 21 октября 2024 г. в Санкт-Петербурге в аудитории учебного центра "Ла Карабела" (7- линия В.О.,д. 54,пом. 1Н) проводится очный курс обучения по программе повышения квалификации "Формы и методы работы с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)" (72 часа) и «Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС» (72 часа).

Лектор: Белан Екатерина Евгеньевна, доцент кафедры клинической психологии РГПУ им. А.И. Герцена, кандидат психологических наук.

Стоимость обучения в очно-заочном формате = 12000 рублей.

Для зачисления на курс заполните, пожалуйстазаявление и отправьте по адресу: info@lacarabela.ru
Или оставьте заявку на курс и наши менеджеры свяжутся с вами.


Срок дистанционного обучения:

2 недели (72 часа), стоимость: 7500 рублей*  = 1900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России или вручается в Санкт-Петербурге.   

В Удостоверении не указывается форма обучения (очная или дистанционная).


Цель обучения:  формирование компетенций слушателей в области технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС

Целевая аудитория:  педагогические работники, работающие с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития.


В основу обучения по данной программе положен проект профессионального стандарта: «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)»

При разработке данной программы были учтены требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н и Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (уровень бакалавриата), утвержденный 01 октября 2015 г. № 1087.


Модульное содержание программы:
  • Нормативно правовая база организации образования детей с ОВЗ. 
  • Особенности развития детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР)
  • Технологии работы с детьми с ТМНР
  • Сопровождение семьи обучающегося с ТМНР  


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: заочная, обучение проходит в онлайн-режиме с использованием дистанционных средств на образовательной платформе https://lacarabela.ru  

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


----------------------------------------

Контактное лицо:

Руководитель курса- Максимова Валентина Владимировна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в НОО
Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ Специальная психология. Психологическая помощь детям дошкольного возраста с ОВЗ
Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в обучении студентов с ОВЗ
Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС Технологии сопровождения обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях реализации ФГОС
Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста.
Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ
Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий образовательной организации
Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС
Адаптивная физическая культура Адаптивная физическая культура
Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста
Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Теория и методика формирования основ предметных знаний и умений в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умcтвенной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ Арт-терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителя-дефектолога
Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС Интеллектуальные нарушения у детей. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-дефектолога
Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом Способы коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом
Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ Коррекционная направленность обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Возврат к списку