Повышение квалификации по программе: "Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга" на образовательной платформе "Ла Карабела" www.lacarabela.ru

Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study&Travel SPb
Стоимость:
1900 руб
7900 руб
от 16000 руб

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации:  
"Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга"


Срок обучения и цена: 4 недели (108 часов), стоимость: 6000 рублей*  =  1900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России (бесплатно). 


Цель программы: Сформировать навыки успешного использования профилактических мер, позволяющих предотвратить проявления негатива в поведении несовершеннолетних детей, а также повышение профессиональных компетенций слушателей в:сфере применения современных подходов к организации профилактики негативных проявлений в поведении (троллинга, моббинга и буллинга). 

В процессе обучения по программе "Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга" ставятся задачи:
  • Сравнить современные теории и подходы в профилактике негативных проявлений (троллинга, моббинга и буллинга) в поведении подростков, систематизировать опыт их распознавания в педагогической деятельности.
  • Усовершенствовать навыки слушателей в области использования современных подходов в профилактике негативных проявлений в поведении подростков в образовательной деятельности, организации коммуникации, совместной обработки информации, ее систематизации, разработки новых информационных ресурсов.
  • Проиллюстрировать применение развивающих и методических аспектов в развитии детей среднего и старшего школьного возраста и их возможности в формировании профилактической и воспитательной среды учебного заведения.

В школьной среде часто наблюдаются ситуации, когда ребёнок подвергается психологическому давлению, запугиванию со стороны группы учеников (моббинг) или одного человека (буллинг). Это может проявляться в насмешках, публичных оскорблениях, социальной изоляции, запугивании и угрозах, а в особых случаях может доходить и до физических действий.  Подобные конфликты редко разрешаются сами по себе и требуют вмешательства со стороны педагога.

Статистика утверждает, что каждый четвертый ребенок подвергается травле в школе со стороны других учащихся. Поэтому такие дети чувствуют себя в школе  не безопасно и  не комфортно.

В последнее десятилетие к формам психологического давления, присущего традиционной травле, добавились возможности интернета — кибермоббинг и кибербуллинг.

Моббинг, буллинг, хейзинг, кибермоббинг и кибербуллинг – названия  разновидностей этого опасного явления.


Целевая аудитория: педагоги ОО, социальные педагоги и работники социальных служб, заместители директоров по УВР, педагоги-психологи.


Содержание Программы обучения:
  1. Моббинг, троллинг, хейзинг и буллинг как социально-психологические явления
  2. Выявление негативных проявлений межличностных отношений в школьной среде. Диагностика потенциальных источников психологического насилия в школьной среде.
  3. Профилактика и методы устранения моббинга, троллинга и буллинга в ученических коллективах

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: заочная (дистанционная), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательной платформе http://www.lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 

------------------------------------------------


Контактное лицо:

Руководитель курса- Максимова Валентина Владимировна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях
Антитеррористическая защищенность образовательных организаций Антитеррористическая защищенность образовательных организаций
Современная цифровая образовательная среда: теоретические и практические аспекты Современная цифровая образовательная среда: теоретические и практические аспекты
Цифровая образовательная среда: условия внедрения Цифровая образовательная среда: условия внедрения
Повышение качества профессиональной деятельности педагога в контексте в контексте введения НСУР (Национальной системы учительского роста) Повышение качества профессиональной деятельности педагога в контексте в контексте введения НСУР (Национальной системы учительского роста)
Управление образовательным процессом в начальной школе в соответствии с ФГОС Управление образовательным процессом в начальной школе в соответствии с ФГОС
Очное повышение квалификации для руководителей образовательных организаций. Очное повышение квалификации для руководителей образовательных организаций.
Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе
Управление профессиональным образовательным учреждением Управление профессиональным образовательным учреждением
Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР
Управление формированием и развитием системы поддержки молодых педагогов в образовательной организации Управление формированием и развитием системы поддержки молодых педагогов в образовательной организации
Адаптивная физическая культура Адаптивная физическая культура
Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС
Медиабезопасность в образовательной среде Медиабезопасность в образовательной среде
Методист образовательной организации: обеспечение инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС Методист образовательной организации: обеспечение инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС
Технология разработки внутренней системы оценки качества образования Технология разработки внутренней системы оценки качества образования
Менеджмент в образовании для руководителей Менеджмент в образовании для руководителей
Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации
Менеджмент в библиотечной деятельности Менеджмент в библиотечной деятельности
Методика противодействия коррупции в образовательных организациях Методика противодействия коррупции в образовательных организациях
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей в новых социально-экономических условиях Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей в новых социально-экономических условиях
Система профориентационной работы в образовательном учреждении. Система профориентационной работы в образовательном учреждении.
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Управление качеством образования. Управление качеством образования.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации
Управление образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога Управление образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога

Возврат к списку