Курс повышения квалификации LEGO-конструирование и образовательная робототехника в ДОУ. в учебном центре "Ла Карабелв" www.lacarabela.ru

LEGO-конструирование и образовательная робототехника в ДОУ.

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb-
Стоимость:
* 1900 рублей
* 6900 рублей
от 14000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курсы повышения квалификации "LEGO-конструирование и образовательная робототехника в ДОУ"

Срок обучения и цена: 3 недели (108 часов), стоимость: 9000 рублей*  = 1900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России или вручается в Санкт-Петербурге. 


Актуальность темы:

  • Своевременность введения Lego-конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОУ обусловлена требованиями ФГОС ДО по формированию предметно-пространственной развивающей среды, востребованностью развития широкого кругозора детей дошкольного возраста и подготовкой к начальной школе.
  • Практическая деятельность показала, что с помощью конструктора создаются условия для решения задач образовательной деятельности с дошкольниками по следующим направлениям:

    - развитие мелкой моторики рук, стимулируя общее речевое развитие и умственные способности;

    - обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве;

    - получение математических знаний о счете, форме, пропорции, симметрии;

    - расширение представлений детей об окружающем мире;

    - развитие внимания, способности сосредоточиться, памяти, мышления;

    - обучение воображению, творческому мышлению;

    - овладение  умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;

    - обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.

    Конструктор и программное обеспечение к нему LEGO WeDO предоставляет прекрасную возможность учиться ребенку на собственном опыте.

    Занимаясь конструированием, дети приобретают навыки культуры труда: учатся соблюдать порядок на рабочем месте, распределять время и силы при изготовлении моделей и, следовательно, планировать деятельность.

    Таким образом, использование ЛЕГО-конструирования и Робототехнике в ДОУ позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе. 


Цель обучения по программе:  Формирование у педагогов  знаний и практических навыков по применению лего-конструирования и  робототехники в деятельности ДОУ, в соответствии с ФГОС ДО.


Задачи курса:

  • дать представление об организации деятельности по лего-конструированию и робототехнике;
  • познакомить с методикой обучения LEGO-технологиям;
  • дать представление об особенностях образовательных решений по робототехнике;


По итогам теоретических и практических занятий слушатели курсов получат следующие знания и навыки:

  • сведения о робототехнических конструкторах LegoEducation;
  • изучить методики работы с образовательными конструкторами Lego с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
  • изучить методики работы с робототехническими конструкторами по циклу Установление взаимосвязей – Конструирование – Рефлексия – Развитие.
  • знакомство с конструктором My Robot Time и применение методики к разным темам.
  • работа с моделями, оснащенными датчиками и моторами, настройка пульта ДУ.
  • знакомство с конструктором Lego WeDo и программным обеспечением.
  • знакомство с основами и приемами конструирования;
  • формирование навыков моделирования и проектирования;
  • применение образовательных конструкторов на занятиях (математика, окружающий мир, технология и др.) в ДОУ;
  • организация проектно-исследовательской и конструкторской деятельности у воспитанников ДОУ.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

Удостоверение о повышении квалификации выдается по месту обучения или (при дистанционной форме) высылается Почтой России по адресу слушателя.


Содержание программы:

1.         Робототехника как средство развития детского творчества.

2.        Lego - конструирование как средство развития детского творчества. 

3.         Основные понятия робототехники и принципы конструирования.

4.         Основные виды образовательных конструкторов, ориентированных на использование в дошкольных образовательных учреждениях.

5.         Проектирование образовательной деятельности по Лего-конструированию




====================

Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Тел: 8-800- 3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Педагогика дошкольного образования: Обучение чтению детей старшего и подготовительного возраста Педагогика дошкольного образования: Обучение чтению детей старшего и подготовительного возраста
Инновационные методы развития деятельности детей дошкольного возраста с использованием игрового набора «Дары Фребеля» Инновационные методы развития деятельности детей дошкольного возраста с использованием игрового набора «Дары Фребеля»
Педагогическая система Ф. Фрёбеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста Педагогическая система Ф. Фрёбеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста
Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях Здоровьесберегающие технологии в дошкольных образовательных учреждениях
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего  возраста в условиях реализации ФГОС ДО Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Современная организация театрализованной деятельности в ДОУ Современная организация театрализованной деятельности в ДОУ
Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС Формирование творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС
Современные подходы к организации работы ДОУ в условиях реализации ФГОС Современные подходы к организации работы ДОУ в условиях реализации ФГОС
Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста Современные методы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста
Преподавание английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО Преподавание английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО
Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Профессиональная компетентность помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО Профессиональная компетентность помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
Организация спортивно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста (4-6 лет) Организация спортивно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста (4-6 лет)
Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС
Организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС Организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС
​Музыкальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС ДО ​Музыкальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС ДО
Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя в учебно-воспитательном процессе в ДОУ Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя в учебно-воспитательном процессе в ДОУ
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных требований

Возврат к списку