Курсы повышения квалификации по теме: "Теория и методика преподавания русского языка как иностранного" с очным в Санкт-Петербурге и дистанционным обучением по низким ценам, сайт www.lacarabela.ru

Теория и методика преподавания русского языка как иностранного

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
108 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study&Travel
Стоимость:
*1900 рублей
7000 рублей
от 16000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации

 "Теория и методика преподавания русского языка как иностранного"


Повышение качества обучения – одна из важнейших задач, поставленная перед преподавателями организаций высшего образования. Программа направлена на повышение квалификации преподавателей высшего образования по различным дисциплинам.

Данная программа разработана с учетом требований ФГОС высшего образования.

При создании учебных программ Учреждение дополнительного профессионального образования ООО "Ла Карабела" руководствуется Федеральным законом «Об образовании в Российской федерации» N 273-ФЗ, профессиональными стандартами,квалификационными требованиями и пожеланиями обучающихся.


Цель программы: развитие профессиональной компетентности слушателей в области высшего образования, подготовить специалиста-педагога, обладающего достаточным уровнем профессиональной компетенции в области методики преподавания русского языка как неродного для обучения русскому языку в условиях полиэтнической среды.


Учебный план

1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования

2. Проектирование учебного процесса в соответствии с ФГОС ВО

3. Организация  учебного процесса в соответствии с ФГОС ВО

4. Этнопсихологические основы обучения неродному языку.

5. Методика обучения видам речевой деятельности (устная и письменная речь).

6. Методика преподавания фонетики.

7. Методика преподавания грамматики.


Целевая аудитория: преподаватели русского языка, как иностранного.

  

Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных методов обучения, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.


                     

Контактное лицо:

Руководитель курса- Максимова Валентина Владимировна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике
Курс повышения квалификации "Разработка программ по воспитательной работе в СПО" Курс повышения квалификации "Разработка программ по воспитательной работе в СПО"
Методист СПО: обеспечение инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС СПО Методист СПО: обеспечение инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС СПО
Педагогическая риторика в среднем и высшем профессиональном образовании Педагогическая риторика в среднем и высшем профессиональном образовании
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины "Менеджмент" Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины "Менеджмент"
Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Профессиональные задачи деятельности преподавателя физической культуры в современном вузе Профессиональные задачи деятельности преподавателя физической культуры в современном вузе
Современные методики преподавания общепрофессиональных дисциплин в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС Современные методики преподавания общепрофессиональных дисциплин в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания дисциплин профессионального цикла по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" в соответствии с ФГОС СПО" Теория и методика преподавания дисциплин профессионального цикла по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" в соответствии с ФГОС СПО"
Организация образовательного процесса для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации ВО согласно ФГОС Организация образовательного процесса для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации ВО согласно ФГОС
Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования
Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Экономика АПК" в соответствии с ФГОС ВО Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Экономика АПК" в соответствии с ФГОС ВО
Теория и практика преподавания по направлению "Экономика организаций муниципальных образований" в системе высшего образования Теория и практика преподавания по направлению "Экономика организаций муниципальных образований" в системе высшего образования
Управление профессиональным образовательным учреждением Управление профессиональным образовательным учреждением
Организация образовательного процесса для обучающихся лиц с ОВЗ в учреждениях СПО согласно ФГОС Организация образовательного процесса для обучающихся лиц с ОВЗ в учреждениях СПО согласно ФГОС
Организация учебных занятий в системе высшего образования.Аспекты методики преподавания учебной дисциплины "Экономическая теория" Организация учебных занятий в системе высшего образования.Аспекты методики преподавания учебной дисциплины "Экономическая теория"
Медиабезопасность в образовательной среде Медиабезопасность в образовательной среде
Организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия» Организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»
Организация учебных занятий в системе высшего образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Экономическая география» Организация учебных занятий в системе высшего образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Экономическая география»
ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса
Современные подходы к организации воспитательной работы в системе высшего и среднего профессионального образования Современные подходы к организации воспитательной работы в системе высшего и среднего профессионального образования

Возврат к списку