Курсы повышения квалификации по программе "Организационно-методические аспекты деятельности в сфере сервиса, туризма, рекламы и гостиничного дела" в Санкт-Петербурге, очное или дистанционное обучение

Организационно-методические аспекты деятельности в сфере сервиса, туризма, рекламы и гостиничного дела

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
72 часа
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
3500 рублей
12000 рублей
от 18000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации:  
"Организационно-методические аспекты деятельности в сфере сервиса, туризма, рекламы и гостиничного дела"


Срок обучения и цена: 2 недели (72 часа), стоимость: 9000 рублей*  =  3500 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России. 


Цель образовательной программы: развитие организационно-методических навыков в сфере гостеприимства, гостиничной  и туристской деятельности


Целевая аудитория:  работники сферы гостеприимства, гостиничного бизнеса и туристской сферы, преподаватели дисциплин, связанных с гостеприимством.


Содержание Программы:

1. Правовое регулирование туристической и гостиничной деятельности в Российской Федерации.
2. Экономические и организационные аспекты сервисной деятельности современного типа
-    Формирование коммуникативной компетенции специалистов предприятий сервиса
-    Стратегии профессиональной коммуникации сервисного персонала; 
-    Сервисная деятельность как двусторонняя связь между производителем и потребителем услуги;
-    Освоение концепции коммуникативной компетентности в деловом и межличностном взаимодействии с гостями; 
-    Особенности гостеприимства в сфере сервиса; 
-    Современные подходы к формированию и развитию сервисной ментальности и коммуникативных навыков сервисного  персонала; 
-    Особенности коммуникации с лицами с ограниченными физическими возможностями. 
-    Развитие навыков эффективного общения в гостиничной  и туристской деятельности. 
-    Особенности правового регулирования сферы сервисной деятельности при обслуживании иностранных граждан.
3. Особенности гостиничного сервиса и управление им.
4. Реклама и ее роль в сфере сервиса.


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: заочная (100% дистанционная), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале https://www.lacarabela.ru 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 


Контактное лицо:

Руководитель курса- Максимова Валентина Владимировна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать


Возврат к списку