Курс повышения квалификации "Управление санаторно-курортной организацией" в Санкт-Петербурге

Управление санаторно-курортной организацией

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
40 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
5500 рублей
12000 рублей
от 21000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации:  
"Управление санаторно-курортной организацией"


Срок обучения: 1 неделя (40 часов), стоимость: 12000 рублей*  =  5500 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России. 

  
Целевая аудитория:  Руководители, заместители руководителей, финансовые директора, главные врачи, ведущие специалисты санаторно-курортных организаций, интересующиеся особенностями деятельности лечебных курортов.


Краткое содержание Программы:

1. Экономика санаторно-курортного учреждения.

  • Особенности разработки стратегии развития для санаторно-курортных организаций.
  • Бюджетирование.
  • Контроль поступления денежных средств и платежей.
  • Распределение затрат по местам возникновения (центрам ответственности).
  • Планирование доходов в зависимости от источников финансирования, форм и условий оплаты и пр.
  • Анализ финансовых результатов деятельности организации по системе ключевых показателей.
  • Управление денежными потоками и планирование финансового цикла.
  • Методы управления финансами учреждения.
  • Резервы для снижения затрат (оценка экономии).
  • Рекомендуемая рентабельность.
  • Критерии управления эффективностью деятельности.
  • Методика внутреннего контроля и аудита.
  • Финансовые риски и способы их оценки. Карта рисков
  • Типичные ошибки неэффективного расходования и нецелевого использования средств.
  • Методы расчета и контроля цен.
  • Договорная цена и калькуляция услуг.
  • Расчет оптимальной цены.
  • Точка безубыточности.
  • Различные подходы к построению ценовой стратегии.
  • Ценовая политика: регламент и методики.
  • Факторы, влияющие на конечную цену.
  • Методы прогнозирования цен.
 2. Маркетинг в санаторно-курортном бизнесе.
    Организация рекламного сопровождения.
    Определение целевой аудитории. Правильный выбор маркетинговых каналов с учетом портрета аудитории.
    Портрет новых потребителей санаторно-курортных услуг. 
    Управление Внешним и внутренним маркетингом. Внутренний маркетинг как метод увеличения продаж.
    Разработка и внедрение программ лояльности
    Современные тенденции продвижения услуг компании в интернете. Ключевые принципы построения эффективных рекламных кампаний в интернете.
    Организация кросс-маркетинговых мероприятий. Правила работы с партнерами. Работа с прессой. Организация пресс-туров.
    Организация работы рекламного и маркетингового отдела.

3. Правовое регулирование деятельности санаторно-курортных организаций.

  • Законодательство в обеспечении санаторно-курортного лечения.
  • Новое в лицензировании.
  • Проверки санаториев. Порядок и правила проверки.
  • Организационная ответственность в деятельности санатория.
  • Порядок организации санаторно-курортного лечения.
  • Требования к структуре организаций и штату персонала.
  • Индивидуальная программа санаторно-курортного лечения.
  • Минимальная и максимальная длительность санаторно-курортного лечения.
  • Внутренние локальные акты, обязательные к утверждению для организации санаторно-курортного лечения, проживания, лечения, отдыха.
  • Правовое регулирование трудовых отношений.
  • Алгоритм внедрения профстандартов.
  • Договорная работа в санаторно-курортной организации.
  • Внутренняя документация санатория.

4. Контроль и анализ деятельности санаторно-курортного учреждения.

  • Методика внутреннего контроля и аудита.
  • Финансовые риски и способы их оценки. Карта рисков.
  • Типичные ошибки неэффективного расходования и нецелевого использования средств.
  • Анализ финансовых результатов деятельности: от автоматизации до оценки показателей. Оценка текущей стоимости. Управление денежными потоками и планирование финансового цикла.
  • Доходность вложения денежных средств. Компаундинг и дисконтирование.
  • Методы расчета и контроля цен. Договорная цена и калькуляция услуг. Расчет оптимальной цены. Точка безубыточности. Различные подходы к построению ценовой стратегии. Ценовая политика: регламент и методики.
  • Расчет стоимости одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях.
  • Факторы, влияющие на конечную цену. Методы прогнозирования цен.
  • Снижение рисков при налоговом контроле цен. Порядок определения рыночной стоимости товаров, работ, услуг налоговыми органами при контроле цен.

5. Роль руководителя в организации эффективного управления персоналом.

  • Коммуникативная компетенция руководителя.
  • Технология командообразования.
  • Мотивация сотрудников.
  • Работа с конфликтами.
  • Контроль и оценка подчиненных.
  • Типичные ошибки контроля.


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: заочная (100% дистанционная), обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале https://www.lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 

---

Контактное лицо:

Руководитель курса- Максимова Валентина Владимировна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать


Возврат к списку