Управление государственными и муниципальными закупками.

Описание



Учебно-тематический план курса повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками."


1. Общие положения контрактной системы

Контрактная система в сфере закупок: цели, принципы, информационное обеспечение; электронный документооборот. 
Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами. 
Права, обязанности, функции (полномочия): заказчика, контрактной службы (контрактного управляющего), комиссии по осуществлению закупок, специализированной организации, экспертов, экспертных организаций.

 2. Планирование, мониторинг и аудит в сфере закупок

Планирование закупок: обоснование, составление планов и планов-графиков, общественное обсуждение. 
Порядок установления начальной (максимальной) цены контракта. 
Идентификационный код закупки. 
Организация и проведение мониторинга закупок и аудита в сфере закупок.

3. Способы определения поставщиков(подрядчиков, исполнителей)

Выбор способа определения поставщиков для различных типов товаров, работ, услуг по положениям контрактной системы. 
Определение поставщика путем проведения конкурсов. 
Определение поставщика путем электронного аукциона. 
Определение поставщика путем проведения запроса котировок и запроса предложений. 
Закрытые способы определения поставщика. 
Закупка у единственного поставщика.

4. Исполнение, изменение и расторжение контракта.

Контракт: правовая природа, существенные условия, форма, содержание 
Исполнение контракта. 
Обеспечение исполнения контракта. 
Изменение и расторжение контракта.

5. Особенности осуществления отдельных видов закупок.

Особенности заключения энергосервисных контрактов. 
Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем. 
Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв.

6. Контроль в сфере государственных и муниципальных закупок.

Организация контроля в сфере закупок: органы контроля, их полномочия. 
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки. 
Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Выполнение письменного контрольного задания.

Итоговый контроль (тестирование и защита итоговой работы).



Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.


Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).


Гостям Санкт-Петербурга предлагаем прохождение курса по системе  "Study & Travel SPB", позволяющей насладиться временем пребывания в нашем замечательном городе. 


Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

Возврат к списку