Курсы повышения квалификации по теме: "Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР" с очным в Санкт-Петербурге и дистанционным обучением по низким ценам

Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
72 часа
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
*1900 рублей
8900 рублей
от 14000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации:  
"Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР (национальной системы учительского роста)"


Срок обучения и цена: 2 недели (72 часа), стоимость: 6500 рублей*  =  1900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца высылается Почтой России. 


Цель программы: совершенствование профессиональной компетентности руководителей и специалистов в реализации задач по управлению профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР

В условиях реализации НСУР (национальной системы учительского роста) руководители образовательных учреждений должны владеть навыками управления непрерывным профессиональным развитием педагогических кадров.
Проект профессионального стандарта "Воспитатель, учитель,старший воспитатель/ воспитатель-методист, старший учитель/ учитель-методист,ведущий воспитатель/ воспитатель-наставник, ведущий учитель/ учитель-наставник(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)" предполагает проектирование новой модели методической работы (системы корпоративного обучения педагогов на базе образовательной организации), используя возможности введения новых должностей «старший учитель» и «ведущий учитель».

Целевая аудитория:  руководители ГОУ и структурных подразделений ГОУ, кандидаты на должность руководителей ГОУ, специалисты ИМЦ

Содержание Программы:
  1. Национальная система учительского роста как современная идеология непрерывного профессионального развития специалиста.Модель непрерывного обучения педагога с установкой «Life-long Learning» («обучение в течение всей жизни»)».
  2. Основные принципы, понятия, положения профессиональной стандартизации в педагогической деятельности.
  3. Профессиональный стандарт "Воспитатель, учитель,старший воспитатель/ воспитатель-методист, старший учитель/ учитель-методист,ведущий воспитатель/ воспитатель-наставник, ведущий учитель/ учитель-наставник(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)" (по проекту).
  4. Возможности применения уровневого профессионального стандарта при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда
  5. Современные подходы к построению программ непрерывного профессионального развития педагогических кадров.
  6. НСУР и уровневая аттестация педагогических кадров на основе ЕФОМ (единых федеральных оценочных материалов). Современные подходы к аттестации педагогических кадров.
  7. Профессиональные дефициты в педагогической деятельности специалиста как исходная позиция профессионального роста педагога.
  8. Персонифицированная (персональная) программа дополнительного профессионального образования как фактор индивидуального профессионального развития педагога.
  9. Сетевые формы организации деятельности педагогических сообществ.
  10. Особенности построения методической работы как системы корпоративного обучения педагога.Положение о методической работе в образовательном учреждении.
  11. Деятельность старшего и ведущего учителей в контексте реализации НСУР. Должностная инструкция старшего учителя.
  12. Алгоритм управления непрерывным профессиональным развитием педагога. Планирование методической работы в образовательном учреждении
  13. Современные формы организации методической работы в образовательном учреждении
  14. Управленческие аспекты методической подготовки старшего учителя и ведущего учителей


Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://www.lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 

                                     

 ------------------------------------------------

Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях
Антитеррористическая защищенность образовательных организаций Антитеррористическая защищенность образовательных организаций
Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга
Современная цифровая образовательная среда: теоретические и практические аспекты Современная цифровая образовательная среда: теоретические и практические аспекты
Цифровая образовательная среда: условия внедрения Цифровая образовательная среда: условия внедрения
Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе
Управление профессиональным образовательным учреждением Управление профессиональным образовательным учреждением
Управление формированием и развитием системы поддержки молодых педагогов в образовательной организации Управление формированием и развитием системы поддержки молодых педагогов в образовательной организации
Адаптивная физическая культура Адаптивная физическая культура
Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС
Медиабезопасность в образовательной среде Медиабезопасность в образовательной среде
Менеджмент в образовании для руководителей Менеджмент в образовании для руководителей
Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации
Менеджмент в библиотечной деятельности Менеджмент в библиотечной деятельности
Методика противодействия коррупции в образовательных организациях Методика противодействия коррупции в образовательных организациях
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Управление качеством образования. Управление качеством образования.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации

Возврат к списку