Курс повышения квалификации "Технология разработки внутренней системы оценки качества образования" в Санкт-Петербурге

Технология разработки внутренней системы оценки качества образования

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
72 часа
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
*1900 рублей
6900 рублей
от 14000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации:  
"Технология разработки внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)"


Срок обучения: 2 недели (72 часа), стоимость: 7900 рублей*  =1900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Диплом высылается Почтой России. 

  Актуальность программы повышения квалификации. Обеспечение качества образования является обязанностью образовательной организации. В соответствии со ст. 2
Федерального закона от 29.12.2016 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») под качеством
образования понимается комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Непрерывность контроля качества образования в соответствии с требованиями законодательства обеспечивается функционированием в образовательной организации
внутренней системы оценки качества образования (далее - ВСОКО) (п.3 ст.28 Федерального  закона «Об образовании в Российской Федерации»). Под внутренней системой оценки
качества образования понимается непрерывный контроль качества образования с целью определения уровня его соответствия установленным нормам и принятия управленческих
решений, направленных на повышение качества образования в общеобразовательной организации. Как следствие проектирование ВСОКО становится одним из основных приоритетов деятельности руководителя образовательной организации.


Цель программы: обеспечить подготовку педагогических работников к реализации ФГОС НОО, раскрыть современные тенденции развития образования, ценностный аспект современного образования и роль современных технологий в решении задач духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников. 

Задачи реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации:
— формирование у слушателей представлений о структуре и содержании внутренней
системы оценки качества образования в общеобразовательной организации в условиях
реализации ФГОС общего образования и введения профессиональных стандартов.
— освоение слушателями методов разработки внутренней системы оценки качества
образования в общеобразовательной организации;
— формирование у слушателей представлений о результатах внутренней системы
оценки качества образования в общеобразовательной организации как основе принятия
управленческих решений.


Целевая аудитория:  руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.



 Разделы программы обучения:

  1. - современные нормативно-правовые основы внутренней системы оценки качества образования;

  2. - психолого-педагогические основания деятельности руководителя общеобразовательной организации при разработке внутренней системы оценки качества образования;

  3. - прикладные аспекты проектирования содержания и порядка организации внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации;

  4. - разработка организационной структуры внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации.



Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: 100% дистанционная, обучение проходит в онлайн-режиме на образовательном портале http://www.lacarabela.ru 

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 


========================

Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях
Антитеррористическая защищенность образовательных организаций Антитеррористическая защищенность образовательных организаций
Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга Профилактическая работа в образовательной организации по выявлению троллинга, моббинга и буллинга
Современная цифровая образовательная среда: теоретические и практические аспекты Современная цифровая образовательная среда: теоретические и практические аспекты
Цифровая образовательная среда: условия внедрения Цифровая образовательная среда: условия внедрения
Повышение качества профессиональной деятельности педагога в контексте в контексте введения НСУР (Национальной системы учительского роста) Повышение качества профессиональной деятельности педагога в контексте в контексте введения НСУР (Национальной системы учительского роста)
Управление образовательным процессом в начальной школе в соответствии с ФГОС Управление образовательным процессом в начальной школе в соответствии с ФГОС
Очное повышение квалификации для руководителей образовательных организаций. Очное повышение квалификации для руководителей образовательных организаций.
Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе Психология конфликта и основы медиации в педагогическом процессе
Управление профессиональным образовательным учреждением Управление профессиональным образовательным учреждением
Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР Управление профессионально-личностным развитием педагога в контексте введения НСУР
Управление формированием и развитием системы поддержки молодых педагогов в образовательной организации Управление формированием и развитием системы поддержки молодых педагогов в образовательной организации
Адаптивная физическая культура Адаптивная физическая культура
Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС Патриотическое воспитание в современной школе в условиях реализации ФГОС
Медиабезопасность в образовательной среде Медиабезопасность в образовательной среде
Методист образовательной организации: обеспечение инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС Методист образовательной организации: обеспечение инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС
Менеджмент в образовании для руководителей Менеджмент в образовании для руководителей
Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации
Менеджмент в библиотечной деятельности Менеджмент в библиотечной деятельности
Методика противодействия коррупции в образовательных организациях Методика противодействия коррупции в образовательных организациях
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей в новых социально-экономических условиях Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей в новых социально-экономических условиях
Система профориентационной работы в образовательном учреждении. Система профориентационной работы в образовательном учреждении.
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Управление качеством образования. Управление качеством образования.
Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации
Управление образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога Управление образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ООО и профессионального стандарта педагога

Возврат к списку