Курсы повышения квалификации по теме "Педагогическая риторика в среднем и высшем профессиональном образовании" в Санкт-Петербурге с дистанционным обучением на сайте www.lacarabela.ru

Педагогическая риторика в среднем и высшем профессиональном образовании

Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации
Даты обучения:
Еженедельно
Преподаватели:
Квалифицированные педагоги с профильным опытом.
Количество часов:
36 часов
Форма обучения:
Дистанционная
Очно-заочная
Study & Travel SPb
Стоимость:
*2900 рублей
8000 рублей
от 16000 рублей

Заполните форму и наши менеджеры предложат курсы по Вашей тематике

с обучением в удобное для Вас время

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Даю согласие на получения информационных писем

Описание

Курс повышения квалификации:  
"Педагогическая риторика в среднем и высшем профессиональном образовании"


Срок обучения и цена: 1 неделя ( 36 часов), стоимость: 4900 рублей*  =  2900 рублей. 

*Срок обучения может быть сокращен по заявлению слушателя. 


Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца бесплатно высылается Почтой России. 

Современные требования к профессиональной подготовке специалистов ставят перед средней высшей  профессиональной школой новые задачи, одной из которых является формирование речевой культуры педагога. Речевая культура включает в себя владение навыками общения в определенном профессиональном коллективе, умениями, которые обеспечивают решение коммуникативных задач, позволяющих достичь желаемого результата в профессиональной сфере деятельности.

Цель образовательной программы: формирование и совершенствование системы знаний, умений и навыков слушателей, повышение речевой культуры, овладение умением убеждать.


Задачи образовательной программы "Педагогическая риторика в среднем и высшем профессиональном образовании":
Слушатели данного курса повышения квалификации получат представление об эффективном речевом общении в педагогической сфере, постулатах педагогической риторики, об эффективных коммуникативных стратегиях и тактиках в педагогическом общении, о приемах бесконфликтного общения, о барьерах в педагогическом общении и способах их преодоления, о современных риторических технологиях оптимизации учебного процесса и совершенствования педагогического мастерства; научатся применять приемы и технологии риторического воздействия, в том числе овладеют мастерством публичных выступлений, секретами построения убедительной речи и способами ее украшения, приемами поддержания внимания аудитории. 
 
Слушатель в результате освоения программы повышения квалификации "Педагогическая риторика в среднем и высшем профессиональном образовании" должен применять риторические технологии в учебном процессе: - анализировать коммуникативно-речевые ситуации в профессиональной сфере общения с точки зрения эффективной коммуникации, компетентностного подхода, в том числе этико-речевой компетенции преподавателя, типов его речевой культуры, гармонизации педагогического речевого общения; - применять в педагогической работе разные риторические приемы и техники, в том числе эффективные приемы привлечения и удержания внимания аудитории; техники и приемы вовлечения студентов в деятельность и поддержания интереса к ней, приемы противостояния речевой манипуляции в профессиональной сфере общения; - моделировать способы предотвращения конфликтов в педагогическом общении; - создавать фрагменты профессиональной педагогической речи с использованием средств наглядности и технических средств. 

Целевая аудитория: педагоги средней и высшей школы. 


Содержание Программы:

1.      Риторика, как педагогическая дисциплина.

2.      Виды и методы коммуникации. Речевая коммуникация.

3.      Мастерство публичной речи в профессиональной сфере общения .

4.     Стили и структура речи. Речевая деятельность педагога.

5.     Мастерство публичной речи в профессионально й сфере общения




Средства дистанционного обучения: электронные учебно-методические комплексы, включающие электронные учебники, учебные пособия, учебные видео-, аудиозаписи. 

Форма обучения: заочная, обучение проходит дистанционно, в онлайн-режиме на образовательной платформе http://www.lacarabela.ru

Требования к образованию слушателя: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование. 



-------------------------------------------------------------------------------

Гостям Санкт-Петербурга предлагаем прохождение курса по системе "Study & Travel SPB", позволяющей насладиться временем пребывания в нашем замечательном городе. 


В стоимость пакета "Study&Travel Sankt-Peterburg" входят:

  • Встреча в аэропорту или на ж/д вокзале,
  • Трансферы "Аэропорт- отель- Аэропорт" 
  • Проживание в отеле, в центре города, со всеми удобствами
  • Завтраки
  • Обучение и получение удостоверения
  • Интересные экскурсии 


Минимальная стоимость обучения по этой программе-  от 16000 рублей с чел. 


09175703.1.jpg  27130823.1.jpg  23115201.1.jpg  22182148.1.jpg


Контактное лицо:

Руководитель курса- Попова Оксана Алексеевна
Бесплатный тел: 8-800-3021540
8(812) 6789590
E-mail: info@lacarabela.ru

Вас могут заинтересовать

Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике
Курс повышения квалификации "Разработка программ по воспитательной работе в СПО" Курс повышения квалификации "Разработка программ по воспитательной работе в СПО"
Методист СПО: обеспечение инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС СПО Методист СПО: обеспечение инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС СПО
Теория и методика преподавания русского языка как иностранного Теория и методика преподавания русского языка как иностранного
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины "Менеджмент" Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования. Содержание и методические аспекты преподавания учебной дисциплины "Менеджмент"
Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС Комплексное сопровождение профессионального обучения и профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Профессиональные задачи деятельности преподавателя физической культуры в современном вузе Профессиональные задачи деятельности преподавателя физической культуры в современном вузе
Современные методики преподавания общепрофессиональных дисциплин в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС Современные методики преподавания общепрофессиональных дисциплин в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания дисциплин профессионального цикла по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" в соответствии с ФГОС СПО" Теория и методика преподавания дисциплин профессионального цикла по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий" в соответствии с ФГОС СПО"
Организация образовательного процесса для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации ВО согласно ФГОС Организация образовательного процесса для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации ВО согласно ФГОС
Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС Организация образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательной организации СПО в соответствии с ФГОС
Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования Проектирование и организация учебных занятий в системе высшего образования
Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Экономика АПК" в соответствии с ФГОС ВО Теория и методика преподавания учебной дисциплины "Экономика АПК" в соответствии с ФГОС ВО
Теория и практика преподавания по направлению "Экономика организаций муниципальных образований" в системе высшего образования Теория и практика преподавания по направлению "Экономика организаций муниципальных образований" в системе высшего образования
Управление профессиональным образовательным учреждением Управление профессиональным образовательным учреждением
Организация образовательного процесса для обучающихся лиц с ОВЗ в учреждениях СПО согласно ФГОС Организация образовательного процесса для обучающихся лиц с ОВЗ в учреждениях СПО согласно ФГОС
Организация учебных занятий в системе высшего образования.Аспекты методики преподавания учебной дисциплины "Экономическая теория" Организация учебных занятий в системе высшего образования.Аспекты методики преподавания учебной дисциплины "Экономическая теория"
Медиабезопасность в образовательной среде Медиабезопасность в образовательной среде
Организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия» Организация учебных занятий в системе среднего профессионального образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Философия»
Организация учебных занятий в системе высшего образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Экономическая география» Организация учебных занятий в системе высшего образования. Методические аспекты преподавания учебной дисциплины «Экономическая география»
ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса ФГОС СПО: проектирование и организация учебного процесса
Современные подходы к организации воспитательной работы в системе высшего и среднего профессионального образования Современные подходы к организации воспитательной работы в системе высшего и среднего профессионального образования

Возврат к списку