Лого_Ла Карабела.jpg
Экспресс курс "Менеджер по туризму"

Экспресс курс "Менеджер по туризму"

Цели курса:

- освоить технику эффективных продаж туристических услуг и получить практические навыки поведения в типовых ситуациях при продажах;
- выработать алгоритм технологии продаж турпродукта, позволяющий турагентству обеспечить и сохранить конкурентное преимущество;
- избежать типичных проблем и ошибок , снижающих эффективность продаж.

Задачи курса:

- научиться работать с различными типами клиентов, с целью сделать их лояльными и постоянными для своего туристического агентства;
- изучить технику и технологию продаж туристического продукта, которые позволят существенно повысить уровень профессионализма и конкурентоспособность на рынке;
- отработать приемы и способы разрешения различных конфликтных ситуаций;
- научиться работать с претензиями и возражениями негативно настроенных клиентов.

Продолжительность практического курса 3 дня (12 академических часов).

Бонус!

·  Типизация клиентов. Как организовать продажу туристического продукта исходя из психологического типа клиента. Рекомендуемые менеджерам действия и особенности общения.

·  Работа с базой данных клиентов.

·  Ролевая игра "Освоение техники эффективных продаж туруслуг и ролевые тренинги общения менеджер-клиент с различными типами клиентов".

Описание

Программа курса:

1 день

  1. Межличностные отношения - один из инструментов эффективных продаж.
  2. Правила делового этикета и необходимые навыки поведения менеджера по туризму.
  3. Схема работы Турагентство - Клиент.
  4. Что необходимо знать менеджеру турагентства о турпродукте.
  5. Что всегда спрашивают клиенты.
  6. Выстраивание алгоритма продаж турпродукта.       
2 день  
  1. Технологии продаж в офисе и по телефону. Общие правила и существенные различия в технологии продаж.
  2. Роль вербальных и невербальных средств общения.
  3. Выявление потребностей и желаний клиентов.
  4. Как нужно правильно задавать вопросы.
  5. Как нужно правильно общаться с клиентом на завершающем этапе продажи тура.
  6. Специфика работы с частными и корпоративными клиентами.
  7. Основные этапы продаж турпродукта.
  8. Эффективная продажа. Работа с возражениями туристов.
  9. Общение с агрессивными и сложными клиентами.
  10. Разрешение конфликтных ситуаций.

3 день

  1. Основные приемы, используемые в процессе управления продажами турпродукта.
  2. Тактика поведения с сомневающимися клиентами.
  3. Применение различных стилей общения в процессе продажи турпродукта.
  4. Типирование клиентов, особенности общения и продажи туристических услуг в зависимости от психолигических типов клиентов. 
  5. Самые частые ошибки менеджеров при продаже турпродукта.
  6. Создание базы данных клиентов и работа с ней.
  7. Освоение техники эффективных продаж туристических услуг и ролевые тренинги общения менеджер-клиент с различными типами клиентов.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Белозерова Евгения Вячеславовна

Белозерова Евгения_преподаватель курса.jpg

Получила высшее образование по специальностям: Специальный психолог, Социальный педагог, Организационный психолог, Переводчик в сфере межкультурной коммуникации. Все дипломы с отличием.

Работала штатным преподавателем в Институте специальной педагогики и психологии, психологом-методистом в «Головном центре по профилактике зависимостей от ПАВ по Северо-Западному региону» и приглашенным преподавателем в ВУЗах Петербурга для чтения курсов по профилактике аддиктивного и девиантного поведения детей и подростков, зависимостей, связанных с употреблением ПАВ, Интернет-зависимостей, шопоголизмом, игроманией, психогенным перееданием, вовлечением в секты, клептоманией, а также по методике организации тренингов. Проводила тренинги личностного роста, улучшения коммуникативных навыков, навыков продаж.

2005-2006 г. прошла обучение в компании «Синдбад» по системам бронирования «Амадеус» и «Сирена», методике организации индивидуальных путешествий, образовательных программ и стажировок за рубежом и программ Work and Travel.

2006-2007 год работала в компании «Синдбад» в должности трэвел-консультанта по организации индивидуальных путешествий за рубеж.

2007-2009 году работала в сфере въездного туризма по приему, размещению и экскурсионному обслуживанию иностранных гостей в Санкт-Петербурге.

С марта 2009 года по настоящее время учредитель и генеральный директор туристической компании ООО «Счастливый билет». Компания также работает под торговой маркой «АвиаТур-Эксперт» и занимается подготовкой специалистов в сфере туризма.

Белозерова Евгения Вячеславовна за годы своей работы накопила большой опыт в сфере преподавания, составления авторских курсов и учебных программ, написания руководств и методичек для специалистов в сфере образования, проведения тренингов.

Является практикующим специалистом туристической компании, имеет большой опыт продаж пакетных и индивидуальных туров и владеет самой актуальной информацией в сфере турбизнеса. Ее курсы по подготовке специалистов туристической отрасли отличаются практической направленностью, включают именно те знания и навыки, которые необходимы современному профессионалу, адаптированы под нужды конкретных туристических компаний. Выпускники курсов востребованы в самых крупных и надежных турагентствах Санкт-Петербурга.



Возврат к списку